Как напакостить мужу

Как НАПАКОСТИТЬ

Газета МОЕ! 14(385) 2.04.2002 — 8.04.2002

a

«Обмениваться энергией» на летних сборах инструкторы «Бутоко-рю» предпочитают с девушками — ученицами.

Из заявления Елены Т. на имя председателя совета по взаимодействию с религиозными конфессиями Воронежской области:

«Бусидо — путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеются два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти».

(Из учения «Бусидо»)

Описанная в заявлении Елены Т. история началась еще четыре года назад. 9 апреля 1998 года 10 человек в возрасте около 20 лет (их руководителю Сергею Голубцову было тогда 24 года) учредили и зарегистрировали воронежскую городскую организацию «Спортивно-культурный центр «Бусидо». А уже 10 марта 2000 года появила федерация восточных единобор ств «Бу т око-рю», президентом которой ст ал Ви талий Горохов. Этому переименован ию предшествовало информационное пись мо начальнику гороно от президента вороне ж ского отделения национальной фед ерации рукопашного боя России Кубанева, председателя комиссии по восточным Един o6opc т вам облспорткомитета Белов а и председателя правления федерации боевых искусств «Эдельвейс» Бебнева. Вот вы держки из этого информационного письма:

«Учредители объединения «Б усидо » , не имея высшего образования и атт естации по каратэ, самостоятельно изготовили атте стационные документы на звание инс трук тора каратэ, поставив печать обще ствен ной организации на документах. Данная организация заключает догов оры со спортзалами школ , набирает учеников, взимая за обучение плату, и оформляет ее как ежеме сячные членские взносы (50 — 60 py блей в месяц). От учеников скрыв ается имя и фамилия инструктора, имя и отчество заменяется словом « сен сей». На тренировках царит па лочная дисциплина: ро дителей не допускают в спортзал , ученик ам внушается превосход ство их спортивной школы над всеми остальными, мысль об исключительности их сенсея, преклонения и повинове ния перед ним.

В ноябре 1998 года руководители школы рукопашного боя «Эдельвейс» после товарищеской встречи с центром «Бусидо» были вынуждены обратиться в областной спорткомитет и спецслужбы по факту крайне низкого технического уровня подготовки инструкторов школы «Бусидо» и определения признаков тоталитарной секты.

07.12.98 года экспертная группа по каратэ провела оценку уровня квалификации инструкторов центра «Бусидо». Заключение экспертной группы: уровень квалификации инструкторов, включая руководителя Голубцова, не отвечает установленным требованиям. Ни один из аттестуемых не имеет права заниматься тренерско-преподавательской деятельностью.

Проигнорировав решение экспертной группы облспорткомитета, «Бусидо» продолжает свою деятельность в общеобразовательных школах».

(Из учения «Бусидо»)

Письмо с аналогичным содержанием в сентябре уже 1999 года поступило и на имя начальника УВД Дементьева. После этого руководители «Бусидо» решили сменить вывеску. Был выбран новый президент (Горохов вместо Голубцова), изменено название организации («Бутоко-рю» вместо «Бусидо»), скорректирован устав. Так чуть менее двух лет назад на свет явилась «Бутоко-рю».

«Из нас стали получаться подобия зомби, презирающие боль, — продолжает исповедь в своем заявлении Елена Т. —Ходили на тренировки и пол ноц енно тренировались с температурой, поло манн ой рукой и чувствовали себя «воинами». На трен ировках очень часто применялись меры нака зания : 200 раз отжаться, удержать удар в солнечное сплетение и так далее».

Тем временем «Бутоко-рю» набирало обороты. Открестившись от прежнего названия, бусидои сты не раз участвовали в акциях типа «Скажем нар котикам нет», «Чистый город» и т. п. Они бес преп ятственно открывали свои секции в средних учебн ых заведениях. И сейчас они действуют, по наш им скромным подсчетам, как минимум в два дца ти школах Воронежа. Это средние школы №8, 13, 29, 39, 94 , 45, 85, 71, 73 , 22 , 74 , 88, 75 , 90, лицеи № 2, 4, 6; СПТУ № 24; средняя школа №2 в городе Семилуки, ДК им. Ленина.

На каком основании лица, не имеющие соот ветсвующ ей квалификации и опыта школьной работы получают свободный доступ к воспита нию школьников по своей программе, с которой незнакомы ни администрация школы, ни родите ли? Ёсли следовать логике происходящих событий, то любой человек с улицы может начать повелевать умами школьников. И сейчас занятия « Бутоко-рю» посещают воронежцы от 7 до 20 лет. К ак мальчики, так и девочки.

«Самурай должен думать лишь о борьбе. Если хочешь быть полезен своему князю, б удь всегда осторожен. Будь бдительным, ко гда находишься возле хозяина».

(Из учения «Бусидо»)

Читаешь эти выдержки и удивляешься. На дворе XXI век, а здесь фигурируют князья, сиханы, сенсеи, воины. На взгляд стороннего наблюдателя, все это напоминает игры в войну давно вышедших из детского возраста мальчишек. Только последствия этой игры могут стать куда более опасными.

«И вот в конце мая 2001 года я уш л а из их организации, — продолжает Елена Т. — Причем тогда же ушли и две мои знакомые девчонки, с которыми я тренировалась. Но уйти оказалось непросто. Вот один из случаев. Проходя мимо пятого подъезда своего дома, я остановилась, чтобы поговорить со своей мамой. Вдруг с моей головы кто-то резко снимает капюшон и на голову выливает красную нитрокраску (как выяснилось позже). Краска ста ла растекаться по лицу и одежде, попала в глаза».

Заявления от обиженных девочек поступи ли в Северный РОВД. Оттуда дело дело перекочевало в убойный отдел ГУВД. Но с мертвой точки дело пока не сдвинулось. Ведь если не брать в расчет заявления девушек, то все выглядит вполне при лич но. Детей учат самообороне, закаляют их харак тер. Возможно, так рассуждают р одители, давая ребенку 50 рублей в месяц на ка ратэ. Поэтому, дабы не быть голословными, мы обратились за комментарием к компетентным лица м.

Вот мнение Юлии УШАКОВ0 Й, кандидата филологических наук, преподав ателя секто ведения Воронежской духовной семинарии:

«Никогда не следует задумываться над тем, кто прав, кто виноват. Никогда также не следует задумываться над тем, что хорошо и что нехорошо. Спрашивать, что нехорошо, так же плохо, как спрашивать, что хорошо. Вся суть в том, чтобы человек никогда не вдавался в рассуждения».

(Из учения «Бусидо»)

Реально доказать, что деятельность данной организац ии сопряжена с насилием над гражданам и или иным причинением вреда их здоровью, ли б о с убеждением граждан к отказу от исполне ния гражд анских обязанностей, крайне сложно. Не проработан сам механизм представления соответствующих улик. Вот и получается, что ликвидировать организации, подобные «Бутоко-рю» , практически невозможно

Между тем за рубежом определенный опыт борьбы с псевдоспортивными организациями есть . Н апример, во Франции, чтобы получить разрешение вести тренерскую работу, человек обя зан сдать госэкзамен, принимают который два независимых эксперта и преподаватель государственно го спортивного вуза.

В Воронеже при областном спортуправлении создана комиссия по единоборствам, возглавляет которую председатель областной федерации ушу Юрий Белов. По его словам, ни эта комиссия, ни само управление не обладает контролирующими полномочиями. То есть вынести заключение о квалификации того или иного тренера они могут, а вот запретить ему тренировать не имеют права.

Мы связались с президентом правления «Бутоко-рю» Виталием Гороховым. В телефонном разговоре он назвал девушек, которые делают подобные заявления, психически ненормальными. И естественно, все отрицал.

«БУСИДО» («Путь воина») — морально-этическое учение о нормах поведения самураев (буси).

Несмотря на то, что кодекс никогда не формулировался официально в письменном виде, он имел исключительно сильное влияние на формирование мировоззрения, философии и жизненных принципов военного сословия и в целом всего японского народа.

Основы Бусидо возникли практически одновременно с формированием устойчивого класса воинов в IX — XI вв. н. э. Верность и готовность выполнить любой приказ господина становились определяющими качествами для самурая. Его жизнь и смерть были подчинены только закону чести и самурайского долга. Чувства обычного человека не имели для воина никакого значения.

Основными идейными источниками для возникновения кодекса чести воина, как часто называют «Бусидо», явились конфуцианство, синтоизм и буддизм (особенно секты дзен). Основные морально-этические нормы конфуцианства, прежде всего верность долгу, чести, понятие и характеристики «благородного мужа» сочетались с буддийским трепетным отношением к смерти и, как следствие, равнодушием к жизни, верой в возможность перерождения в лучшем качестве в зависимости от того, как удалось прожить и завершить свою жизнь. Путь к идеалу лежал через тяжелейшие психофизические упражнения дзен-буддизма, тренировки с оружием, сражения и смерть.

Некоторые нормы поведения самураев были изложены в «Законе о военных домах» — «Букэ се-хатто». Затем вышла в свет книга Дайдодзи Юд-зана «Будо сесин ею» — «Основы воинских искусств». Самым же известным трудом на эту тему явилась книга бывшего самурая Ямамото Цунэто-мо «Хагакурэ» («Сокрытое в листве»), опубликованная в 1716 г. Помимо всего прочего автор в этой книге акцентировал внимание воинов на почетности и даже необходимости насильственной смерти для самурая. В ситуации, когда честь воина хотя бы случайно задета, следовало немедленно выбирать смерть. Как правило, воины следовали этому совету и ритуальное самоубийство — сэппуку (или харакири) — было распространено необычайно широко. Популярность разных его видов достигла таких размеров, что правительство сегуна вынуждено было бороться с ним законодательно.

После Реставрации Мэйдзи популярность «Бусидо» пошла на убыль, но не исчезла совсем. Уже в конце XIX в. бывший самурай Нитобэ Инадзо написал книгу (которую так и назвал: «Бусидо»: дух Японии»), ставшую одним из последних ярких примеров письменной характеристики «Пути воина».

Являясь частью национального самосознания, «Бусидо» в некоторые периоды японской истории вновь становилось для общества актуальным и сознательно использовалось японскими политиками для повышения боевого духа солдат и поддержания идеи национального превосходства. Так происходило во время ведения Японией войн в конце XIX в. и начале XX в., когда милитаристское правительство фактически сделало экспансию национальной политикой, а также до и во время второй мировой войны. Наиболее яркий пример использования «Бусидо» в это время — летчики-смертники, так называемые камикадзе. Идея жертвования своей жизнью по приказу императора являлась для них всего лишь нормой «Бусидо», в обязательности исполнения которой не может быть никаких сомнений.

После окончания войны примеры следования «Пути воина» в таких ортодоксальных формах стали гораздо более редкими. Один из последних — самоубийство знаменитого писателя националистического толка Мисима Юкио, совершившего сэппуку после неудачной попытки военного переворота в 1970 г.

Источник — энциклопедия «Япония сегодня».

Источник:
Как напакостить мужу
Газета МОЕ! 14(385) 2.04.2002 — 8.04.2002 a «Обмениваться энергией» на летних сборах инструкторы «Бутоко-рю» предпочитают с девушками — ученицами. Из заявления Елены Т. на имя председателя
http://www.rkb.vrn.ru/Gaseta/Stati/Busido-1.htm

Как напакостить мужу

Подруга – самый близкий человек, она знает все твои сокровенные тайны, она поддержит, поймет. Но бывает так, что приходится и отомстить подруге: она, которая только недавно советовала тебе, как помириться с любимым и секретничала обо всем, говорит за твоей спиной гадости, уводит у тебя парня, подставляет тебя или издевается.

Конечно, для мести нужны причины, и если они есть, то лучше всего действовать, руководствуясь поводом ссоры, но можно использовать и общие методы.

Но, никогда не решай сгоряча, месть – это блюдо, которое подается холодным.

Подруга самый близкий человек и вдруг этот близкий человек вас предал, что делать?

Давайте рассмотрим несколько ситуаций и их решений.

Школа – место, где мы учимся, проводим большую часть дня.

    Вы учитесь со своей уже бывшей подругой в одном классе? Тогда все просто – пускаем по классу записки, о ее недостатках, высмеиваем на переменах ее ответы у доски, подкладываем кнопки на стул, мажем его клеем.

Источник:
Как отомстить подруге?
Что делать, если подруга предала? Молчать и тихо разорвать дружбу, продолжить поддерживать хорошие отношения или мстить? Мы выбираем третье! В этой статье мы представим вам способы, как отомстить подруге, поставить ее на место. Но сразу хочу предупредить – не переборщите!
http://eralady.ru/love/relations/kak-otomstit-podruge.html

COMMENTS